Младшие группы: ГРУППА № 8 «Мультяшки»
Педагоги группы

Особенности занятий в группе
Малыши 3–4 лет начинают адаптироваться к взрослой жизни. На этом этапе у них начинают вырабатываться определенные умения, навыки. К концу учебного года воспитанники научатся:
- самостоятельно одеваться, раздеваться, обуваться;
- самостоятельно принимать пищу, правильно пользоваться столовыми приборами;
- есть блюда последовательно;
- посещать самостоятельно туалет, уметь пользоваться унитазом;
- мыть руки после посещения туалета и перед едой, пользоваться полотенцем.
Это ключевые навыки, которые будут прививаться не только в ДОУ, но и рекомендовать родителям для закрепления дома.
Умения образовательного характера:
- быстро ориентироваться в пространстве: знать, где право, лево, изнанка кофты и ее лицевая сторона.
- знакомство с пространственными понятиями. Например: на столе, под стулом, в коробке, справа от тарелки, над головой, между шкафчиками и др;
- повторять действия за воспитателем. Например, выложить из счетных палочек домик, елочку, заборчик. Перед этим воспитатель демонстрирует, как это нужно выполнить;
- определять основные геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник;
- различать основные цвета;
- выполнять последовательные действия – собирать конструктор, кубики или пазлы;
- помогать взрослым сервировать стол.
Занятия во второй младшей группе детского сада проходят в игровой форме и имеют особенности:
- длятся они по 15 минут. Именно столько времени малыши могут концентрировать внимание на чем-то конкретном;
- занятия несут четко выраженные цели;
- особое внимание уделяется развитию мелкой моторики рук, а также проводятся разнообразные упражнения для координации движений;
- проводятся занятия по развитию устной речи и расширению словарного запаса;
- посредством альтернативных способов рисования, лепки предметов из пластилина, осуществляется эстетическое развитие;
- проводятся физические занятия, развивая у детей ловкость, выносливость, гибкость, координацию движений;
- в образовательный процесс включаются музыкальные занятия. На них воспитанники ДОУ начинают различать звуки по интенсивности и высоте. Знакомятся с понятием ритм.
-закрепляются навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице;
- формируются элементарные представления о том, что хорошо и что плохо;
-создаются условия для формирования доброжелательности и дружелюбия;
Главное - не обучающая роль педагога, а совместная деятельность взрослого и детей, направленная на выполнение определённых задач (образовательных для воспитателя, игровых, исследовательских — для детей).
Обучающая программа
Образовательная программа дошкольного образования Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 15 "Сказка" с. ДивноеРазработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и федеральной образовательной прогаммой дошкольного образования
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника